Гарантия и сервис
- На все товары распространяется гарантия. «Bikebest» берет на себя издержки, связанные с обслуживанием гарантийных случаев.
- Если причиной поломки является заводской дефект, вам будет оказано бесплатное гарантийное обслуживание.
- Сервисный центр имеет право взять сломанную электротехнику (или одну из деталей) на экспертизу и обязуется провести ее в течение 20 календарных дней.
Правила приёма на гарантию:
- Электротехника принимается на гарантию только в чистом виде.
- Вне зависимости от того, какая деталь была повреждена или является дефектной, электротехника предоставляется к осмотру в собранном виде.
В гарантийном обслуживание вам будет отказано:
- В случае несоблюдения правил эксплуатации электротехники.
- При наличии следов механического воздействия и признаков самостоятельного ремонта, который мог стать причиной поломки.
По вопросам гарантийного ремонта звоните: +7 (383) 285-03-74
Режим работы отдела претензий: 10:00 — 19:00 пн. — пт.
выходные дни сб. — вс.
Пункт приема товара по гарантийным вопросам: г. Новосибирск, ул. Некрасова, дом 48, 2-й этаж, офис 203
Режим работы: 10:00 — 19:00 пн. — пт.
выходные дни сб. — вс.
Перед приездом обязательно свяжитесь с нами по телефону!